Возврат товара

Можно ли обменять или вернуть товар?

Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат в соответствии с законодательством РФ (Федеральные законы №55 от 19 января 1998 г., №2463 от 31 декабря 2020 г.).

Что делать, если товар ненадлежащего качества (бракованный)?

Возврат или обмен отливантов возможен в случае обнаружения брака (например, неработающий механизм), неправильной комплектации заказа или других дефектов, которые мешают дальнейшему использованию. Возврат или обмен можно осуществить в течение 7 дней с момента получения товара.

Если товар имеет брак, вам нужно предоставить следующие фотографии для оформления возврата:

  1. Общий вид товара, расположенного на горизонтальной поверхности, с четким изображением наименования;
  2. Фото дефекта или повреждения товара;
  3. Фото упаковки товара (срок годности, штрихкод и другие отметки).
    Претензия без фотографий не будет рассмотрена, и компенсация не будет произведена.

Возмещение стоимости товара и компенсация почтовых расходов (согласно скану чека) происходит в полном объеме.

После подачи заявки на возврат с вами свяжется сотрудник отдела претензий. Претензии будут рассмотрены в течение 10 дней с момента обращения (согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если возврат товара подтвержден, деньги будут возвращены на ваш расчетный счет в течение 10 рабочих дней.

Для возврата денежных средств необходимо предоставить заявление с банковскими реквизитами, а также прикрепить чек.

При возврате товара необходимо предоставить сам товар и все сопроводительные документы.

Возврат и обмен отливантов, тестеров и фирменных пробников надлежащего качества не возможен.

Если товар снят с производства и в продаже остаются остатки со склада, срок годности товара может быть уже истек. При продаже винтажных товаров или тестеров покупатель соглашается, что внешний вид товара может иметь небольшие повреждения.